ПАК «Колл-центр» справочной телефонной службы

Система «Колл-центр» (p/n: BM315fCI-Сc01) представляет собой интерактивный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения эффективного информационного взаимодействия предприятий и организаций со своими клиентами и партнерами.

Система «Колл-центр» обеспечивает автоматизацию следующих процессов организации:

  • обработка большого количества обращений клиентов и партнеров;
  • предоставление справочной информации без участия сотрудников;
  • актуализация информации о клиентах, хранящейся в корпоративных информационных системах;
  • организация внутренних справочных служб компании, например для складов, служб ИТ-поддержки.

Функциональные возможности системы «Колл-центр» включают в себя:

  • обработку обращений клиентов по телефону, электронной почте, факсу и Интернету;
  • построение централизованных и распределенных систем интерактивного голосового взаимодействия (IVR);
  • обеспечение горячего резервирования всех компонентов системы;
  • наращивание мощности и функциональности без прерывания работы;
  • сбор статистики работы подсистем в реальном времени и формирование исторической отчетности по всем подсистемам;
  • запись переговоров рабочего места;
  • использование открытых интерфейсов, что упрощает интеграцию с информационными системами.

Система «Колл-центр» позволяет организации:

  • повысить качество обслуживания клиентов предприятия;
  • увеличить производительность труда сотрудников за счет автоматизации рутинных процедур и интеграции рабочего места с корпоративными информационными системами;
  • сократить операционные расходы за счет оптимального размещения сотрудников и сокращения затрат на телекоммуникационные ресурсы;
  • сохранить вложенные инвестиции за счет масштабируемости решения и интеграции с существующими информационными системами.