ПАК «Колл-центр» справочной телефонной службы
Система
Система
- обработка большого количества обращений клиентов и партнеров;
- предоставление справочной информации без участия сотрудников;
- актуализация информации о клиентах, хранящейся в корпоративных информационных системах;
- организация внутренних справочных служб компании, например для складов, служб
ИТ-поддержки .
Функциональные возможности системы
- обработку обращений клиентов по телефону, электронной почте, факсу и Интернету;
- построение централизованных и распределенных систем интерактивного голосового взаимодействия (IVR);
- обеспечение горячего резервирования всех компонентов системы;
- наращивание мощности и функциональности без прерывания работы;
- сбор статистики работы подсистем в реальном времени и формирование исторической отчетности по всем подсистемам;
- запись переговоров рабочего места;
- использование открытых интерфейсов, что упрощает интеграцию с информационными системами.
Система
- повысить качество обслуживания клиентов предприятия;
- увеличить производительность труда сотрудников за счет автоматизации рутинных процедур и интеграции рабочего места с корпоративными информационными системами;
- сократить операционные расходы за счет оптимального размещения сотрудников и сокращения затрат на телекоммуникационные ресурсы;
- сохранить вложенные инвестиции за счет масштабируемости решения и интеграции с существующими информационными системами.
см. также